Доставка
Доставка заказов в нашем оптовом интернет-магазине Unicase.com.ua осуществляeться следующими транспортными компаниями:
- «Новая почта», «Деливери», «Автолюкс» и «Ин-Тайм». Доставка оплачивается клиентом при получении товара на отделении транспортной компании. Доставка осуществляется в течении 1-5 дней в зависимости от населенного пункта. (точную информацию уточняйте у транспортной компании)
- Бесплатная доставка от 2700 грн
- Так же возможен самовывоз заказа с нашего склада в Одессе «7км» по предварительной договоренности.
- Внимание отправки «Новой Почтой» - забрать заказ необходимо в течение 5 рабочих дней, по истечению 5 дней посылка автоматически вернется отправителю.
Оплата
Минимальный заказ: 500грн
Возможны четыре способа оплаты вашего заказа:
- Оплата 100% на карту «MonoBank»
- Оплата 100% на карту «Приват Банк» (комиссия перевода составляет 0.5%)
- Оплата при получении (только «Новая почта») (обращаем Ваше внимание, на то, что транспортной компанией взимается плата и процент за денежный перевод)
- Оплата по безналичному расчету (Р/Р ФОП плательщик единого налога)
Рабочие дни интернет магазина 24/7
Расписание отправок:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт до 13:00. (суббота до 12:00)
Заказы оплаченные после 13:00 (суббота до 12:00) отправляются на следующий рабочий день
Воскресенье - выходной, отправок нет.
Возврат и обмен
- Вопросы по недостаче товара рассматриваются в течение 2 (двух) дней с момента получения посылки.
- Заменить или вернуть товар можно в течение 14 дней (если другой срок предварительно не согласован и не указан в описании приобретенного товара).
- Товар не подлежит обмену и возврату если: не указан дефект/причина возврата, утеряна упаковка или комплектация, упаковка обклеена скотчем/ценниками или имеет посторонние надписи, обнаружены следы значительной эксплуатации или механические повреждения.
Для того чтобы мы забрали посылку и осуществили возврат/обмен, сообщите нам следующую информацию на Viber +38 (063) 520 88 63 :
1) номер заказа на основании которого мы отправили товар
2) номер посылки которая едет к нам с возвратом
3) укажите причину возврата/опишите дефект
4) укажите требование (вернуть средства, заменить товар и отправить по обратному адресу или укажите новый)