Доставка
Доставка заказов в нашем оптовом интернет-магазине Unicase.com.ua осуществляeться следующими транспортными компаниями:

  • «Новая почта», «Деливери», «Автолюкс» и «Ин-Тайм». Доставка оплачивается клиентом при получении товара на отделении транспортной компании. Доставка осуществляется в течении 1-5 дней в зависимости от населенного пункта. (точную информацию уточняйте у транспортной компании)
  • Бесплатная доставка от 2700 грн
  • Так же возможен самовывоз заказа с нашего склада в Одессе «7км» по предварительной договоренности.
  • Внимание отправки «Новой Почтой» - забрать заказ необходимо в течение 5 рабочих дней, по истечению 5 дней посылка автоматически вернется отправителю.

Оплата
Минимальный заказ: 500грн
Возможны четыре способа оплаты вашего заказа:

  • Оплата 100% на карту «MonoBank»
  • Оплата 100% на карту «Приват Банк» (комиссия перевода составляет 0.5%)
  • Оплата при получении (только «Новая почта») (обращаем Ваше внимание, на то, что транспортной компанией взимается плата и процент за денежный перевод)
  • Оплата по безналичному расчету (Р/Р ФОП плательщик единого налога)

Рабочие дни интернет магазина 24/7

Расписание отправок:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт до 13:00. (суббота до 12:00)

Заказы оплаченные после 13:00 (суббота до 12:00) отправляются на следующий рабочий день

Воскресенье - выходной, отправок нет.

Возврат и обмен

  • Вопросы по недостаче товара рассматриваются в течение 2 (двух) дней с момента получения посылки.
  • Заменить или вернуть товар можно в течение 14 дней (если другой срок предварительно не согласован и не указан в описании приобретенного товара).
  • Товар не подлежит обмену и возврату если: не указан дефект/причина возврата, утеряна упаковка или комплектация, упаковка обклеена скотчем/ценниками или имеет посторонние надписи, обнаружены следы значительной эксплуатации или механические повреждения.

Для того чтобы мы забрали посылку и осуществили возврат/обмен, сообщите нам следующую информацию на Viber +38 (063) 520 88 63 :

1) номер заказа на основании которого мы отправили товар

2) номер посылки которая едет к нам с возвратом

3) укажите причину возврата/опишите дефект

4) укажите требование (вернуть средства, заменить товар и отправить по обратному адресу или укажите новый)